Яндекс. Оригинальные тексты в помощь сайтовладельцам

Яндекс. Оригинальные тексты в помощь сайтовладельцам 08.06.2015 0

Есть большая вероятность, что поисковые системы быстрее проиндексируют статью на сайте конкурента, а ваши труды будут приняты роботом за плагиат. Тогда согласно правилам ранжирования ваша страница расположится ниже страницы с украденным контентом.

К счастью, на помощь приходит Яндекс и предлагает сервис Оригинальные тексты.

Оригинальные тексты – раздел Яндекс.Вебмастера, позволяющий сайтовладельцам заявить об уникальности и первичности своего контента. Если вы сможете наладить работу инструмента, ваш сайт не будет терять позиции в поисковике, а ресурс, укравший статью с вашего портала, будет пессимизирован.

Как воспользоваться сервисом «Оригинальные тексты»:

  • Создать аккаунт на Яндексе
  • Добавить свой сайт в Яндекс.Вебмастер
  • Написать уникальную статью и зарегистрировать ее в сервисе Оригинальные тексты
  • Ждать, когда ваша статья появится в записях оригинальных текстов.

Если у вас уже скопировали текст, боритесь за свои права. Не забывайте, что в России предусмотрена ответственность за кражу интеллектуальной собственности (часть 4 Гражданского Кодекса от 1 января 2008 года). И помните это, если вы и сами захотели этим погрешить.

Комментарии

Нет комментариев

Теги #яндекс
Читайте также
Где заказать сайт? У Вас есть свое дело, свой бизнес и Вы задумались, стоит ли обзавестись сайтом? Тогда эта статья для Вас.
#сайт
Какую CMS выбрать для своего сайта

При разработке сайта нередко возникает вопрос: какую СMS выбрать? Возникает он неспроста. От выбора системы управления зависит не только работоспособность сайта, но и его место в поисковой выдаче. Мы постараемся организовать обзор некоторых CMS.

#1С-Битрикс
Что раздражает посетителей интернет-магазинов Ради экономии времени мы все чаще стали заходить на просторы интернет-магазинов в поисках необходимого предмета. Однако с каждым неудачным посещением таких магазинов наше настроение стремительно падает вниз. А кому нужен злой покупатель?! Разумеется, каждый клиент имеет на все свой взгляд и свои предпочтения, но есть и общие моменты, которые раздражают практически всех. #ликбез