Онлайн-консультант: простое решение сложных вопросов

Онлайн-консультант: простое решение сложных вопросов 15.04.2015 0

Что такое онлайн-консультант

Онлайн-консультант – это мощный инструмент для увеличения конверсии на сайте. С его помощью администратор портала может немедленно вступить в диалог с пользователем и оперативно ответить на все его вопросы.

Наличие сервиса на сайте станет ещё одним конкурентным преимуществом вашего сайта, позволит «задержать» посетителя, который вот-вот был готов уйти, не найдя нужной информации. jivosite

Как выбрать онлайн-консультант

В настоящее время компаний, предоставляющих данный сервис, не один десяток.

Для начала необходимо, исходя из ваших задач, выбрать максимально удобный онлайн-консультант. Есть бесплатные и платные тарифы, предполагающие различные опции. Здесь всё зависит от ваших возможностей и ресурсов.

Если у сайта высокая посещаемость, а в штате компании есть несколько операторов или менеджеров по работе с клиентами, которые имеют возможность всегда быть на связи, – стоит задуматься о платном сервисе.

Такой онлайн-консультант позволит начинать диалог с клиентом первым, гибко настроить внешний вид, работать сразу с несколькими пользователями одновременно.

Если же компания относительно небольшая, вам будет достаточно бесплатного тарифа со стандартными функциями.

Как работать с онлайн-консультантом

После выбора подходящей версии зарегистрируйтесь на сайте сервиса и скачайте приложение для оператора. Затем добавьте код онлайн-консультанта в файл index.php вашего ресурса.

Уже через несколько минут ваши операторы смогут отвечать на вопросы клиентов с помощью приложения онлайн-консультанта. jivosite

Чем опасен онлайн-консультант

Несмотря на то, что онлайн-консультант очень удобный и полезный сервис, совершенствующий работу с посетителями сайта, использовать его рекомендуется лишь в качестве дополнительного инструмента.

В первую очередь обратите внимание на простоту и удобство функционала, оцените содержание страниц, и только после этого подключайте онлайн-консультанта. Помните, что даже самый грамотный оператор не сможет убедить клиента в совершении необходимого действия, если портал не отвечает запросам пользователя и нуждается в доработке сайта.

Комментарии

Нет комментариев

Читайте также
Делаем шаг навстречу клиентам с Jivosite

Успех компании во многом зависит от того, насколько оперативно и качественно она работает со своими потенциальными клиентами. В современном мире клиент не станет ждать сутками ответа на свой заказ, он рассчитывает на мгновенную реакцию и квалифицированную консультацию специалиста в режиме онлайн. Не получив выгодного предложения или четкого ответа, он сразу же переходит на другой ресурс. Что поможет вам не терять клиентов, мы расскажем в нашей статье.

#jivosite
Обзор 1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5

27 мая 2015 года компания «1С-Битрикс» презентовала обновленную платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом». Студия Splash рассказывает о преимуществах актуальной версии продукта.

#1С-Битрикс
Нововведения хостинга Beget

2016 год подходит к концу и многие по-тихоньку начинают подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Не исключением стали и наши партнеры - хостинг Beget.

#beget
Онлайн-консультант: простое решение сложных вопросов