Онлайн-консультант: простое решение сложных вопросов

Онлайн-консультант: простое решение сложных вопросов 15.04.2015 0

Что такое онлайн-консультант

Онлайн-консультант – это мощный инструмент для увеличения конверсии на сайте. С его помощью администратор портала может немедленно вступить в диалог с пользователем и оперативно ответить на все его вопросы.

Наличие сервиса на сайте станет ещё одним конкурентным преимуществом вашего сайта, позволит «задержать» посетителя, который вот-вот был готов уйти, не найдя нужной информации. jivosite

Как выбрать онлайн-консультант

В настоящее время компаний, предоставляющих данный сервис, не один десяток.

Для начала необходимо, исходя из ваших задач, выбрать максимально удобный онлайн-консультант. Есть бесплатные и платные тарифы, предполагающие различные опции. Здесь всё зависит от ваших возможностей и ресурсов.

Если у сайта высокая посещаемость, а в штате компании есть несколько операторов или менеджеров по работе с клиентами, которые имеют возможность всегда быть на связи, – стоит задуматься о платном сервисе.

Такой онлайн-консультант позволит начинать диалог с клиентом первым, гибко настроить внешний вид, работать сразу с несколькими пользователями одновременно.

Если же компания относительно небольшая, вам будет достаточно бесплатного тарифа со стандартными функциями.

Как работать с онлайн-консультантом

После выбора подходящей версии зарегистрируйтесь на сайте сервиса и скачайте приложение для оператора. Затем добавьте код онлайн-консультанта в файл index.php вашего ресурса.

Уже через несколько минут ваши операторы смогут отвечать на вопросы клиентов с помощью приложения онлайн-консультанта. jivosite

Чем опасен онлайн-консультант

Несмотря на то, что онлайн-консультант очень удобный и полезный сервис, совершенствующий работу с посетителями сайта, использовать его рекомендуется лишь в качестве дополнительного инструмента.

В первую очередь обратите внимание на простоту и удобство функционала, оцените содержание страниц, и только после этого подключайте онлайн-консультанта. Помните, что даже самый грамотный оператор не сможет убедить клиента в совершении необходимого действия, если портал не отвечает запросам пользователя и нуждается в доработке сайта.

Комментарии

Нет комментариев

Читайте также
Преимущества JivoSite, которые вы могли пропустить

JivoSite – это и чат для сайта, и уникальный инструмент общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах, по e-mail и телефону. В статье расскажем о преимуществах и особенностях JivoSite, которые вы могли пропустить.

#jivosite
Битрикс24.Корсика или 12 важных изменений в Битрикс24

Битрикс24 активно развивается по всему миру. Каждый раз компания не перестает удивлять нас своими новинками. Сегодня сотрудники компании представили релиз, получивший название Корсика, и рассказали о важных изменениях в продукте.

#битрикс24
Нововведения хостинга Beget

2016 год подходит к концу и многие по-тихоньку начинают подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Не исключением стали и наши партнеры - хостинг Beget.

#beget
Онлайн-консультант: простое решение сложных вопросов