«Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным

«Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным 03.03.2016 0

Дождались! «Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным для компаний разных масштабов.

На сегодняшний день многие компании знакомы с данным интернет-инструментом. «Битрикс24» содержит необходимый для полноценной работы компании функционал, что позволяет объединить сотрудников и выйти на новый уровень работы.

Коммуникация

Ни одна компания не может в своей работе обходиться без такой важной составляющей как коммуникация. Компания Битрикс, проследив за изменениями людей, которые уже не могут представить себе жизни без различных мессенджеров, внесла изменения в коммуникативные процессы «Битрикс24».

Способы коммуникации:

  • Соцсеть - удобное обсуждение, общение в социальном формате в рамках структуры компании.
  • Чат - обмен мнениями, файлами, картинками и т.д.
  • Видеозвонки.
  • Почта.
  • Мобильные проекты - возможность продолжать выполнение задач за пределами офиса.

Важным изменением «Битрикса24» является возможность использования коммуникаций бесплатно и неограниченно.

Тарифные планы не меняются, их остается также 4, однако весь коммуникационный блок (социальная сеть, чат, живая лента, группы и т.д.) становится бесплатным для каждого проекта внутри «Битрикс24». Теперь в вашу компанию можно пригласить столько сотрудников, сколько вам необходимо для коммуникации.

Необходимо отметить, что данные изменения коснулись именно коммуникаций, бизнес-инструменты остаются такими же, какими были до сегодняшнего дня.

В связи с расширением возможностей легкого входа в продукт был разработан простой способ регистрации в рамках продукта «Битрикс24»:

  • Возможность регистрации через любую социальную сеть.
  • Легкая форма регистрации.
  • Администратору просто необходимо подтвердить или отклонить запрос непосредственно внутри «Битрикс24».
  • Письмо о подтверждении регистрации с ссылкой на сайт придет на почту.

Как только вы поймете, что все сотрудники и возможные участники добавлены, функцию легкой регистрации возможно будет отключить.

Как быть с бизнес-инструментами? На «Битрикс24» есть специальная страничка, на которой раз в сутки возможно составлять список из 12 сотрудников (в расширенной версии из 24), которые смогут использовать данные инструменты. Для остальных сотрудников бизнес-инструменты остаются в стадии ознакомления. При необходимости сотрудники могут запросить доступ к бизнес-инструментам.

Личный помощник

Разработчики «Битрикс24» учли и современный ритм жизни. Сегодня нам часто не хватает времени, чтобы быстро поставить задачу себе или своему сотруднику, занести контакт в CRM назначить встречу и т.д. Обычно у руководителей на этот случай есть личные помощники, но как быть в этом случае обычным сотрудникам? Так как возможности предоставить индивидуально каждому своего помощника нет, «Битрикс24» предлагает виртуального, который поможет оптимизировать любую работу. Представляем вашему вниманию интернет-робота Марту. Виртуальный ассистент разработан в сотрудничестве с компанией «Наносемантика».

Какими функциями наделена Марта:

  • Вступать в диалог с сотрудником.
  • Помощь в изучении сервиса, находить ответы на вопросы в поддержке24.
  • Напоминать об использовании разных возможностей «Битрикс24».
  • Давать рекомендации по использованию новых инструментов «Битрикс24».
  • Выполнение команд: поставить задачу, заполнить CRM, напомнить о встречах.

Новый формат задач

Работа с задачами строилась на основании двух выделенных в компании групп сотрудников:

1. Обычные пользователи: быстро поставить задачу себе/другому и контролировать сроки.

2.Профессиональные пользователи : постановка задачи в проекте, с наблюдателями, шаблонами и т.д.

«Битрикс24» выпустил форму, позволяющую решить одновременно потребности обеих групп.

Для простого режима алгоритм следующий:

  • Создаем задачу.
  • Указываем ответственного.
  • Сроки.

Экспертный режим позволяет перейти из обычного интерфейса.

Алгоритм:

  • Подготавливаем все для задачи.
  • Вставляем в само тело задачи картинки, файлы.
  • Отмечаем ответственного, постановщика, наблюдателей и соисполнителей.
  • Крайний срок.
  • И другие элементы, которыми пользуется профессиональный пользователь с возможностью выбора необходимых для него параметров (возможно настроить для дальнейшего использования).

Экспертный режим позволяет следить за вашей живой лентой, если более 30% заполнено задачами, то вы переключаетесь в экспертный режим и продолжаете работать с задачами в разделе задачи, и совершаете коммуникацию посредством живой ленты. Экспертный режим всегда можно отключить.

Возможность выполнять действия в соответствии своим задачам с мобильных устройств (комментировать задачи, отмечать действия, дополнять файлы, добавлять соисполнителей и т.д.)

Умные реквизиты

Для облегчения заполнения информации о клиентах в CRM добавлена легкая форма, в которой достаточно указать ИНН или название организации, чтобы все необходимые поля заполнились автоматически в соответствии с официальными данными ФНС России, то есть теперь нет необходимости вводить данные вручную. Есть возможность добавления реквизитов из ваших документов. Данная функция позволит нам с небольшими затратами во времени выставить счет нашему клиенту.

Office 365

Хорошая новость и для пользователей Office 365. В обновлении проработана интеграция с Office 365. Теперь сервис позволяет подключить к «Битрикс24» корпоративный аккаунт Office 365 и работать с документацией, не выходя из сервиса.

Видеозапись презентации новой версии «Битрикс24» Фиджи

Специально для тех, кто любит все подробности, ниже мы публикуем запись презентации продукта. Приятного просмотра!

Комментарии

Нет комментариев

Читайте также
1С-Битрикс предлагает комплекс решений для государственных организаций

На сегодняшний день интернет-технологии получили большую популярность в разных областях нашей жизни. Особенно они приобрели большую востребованность в области государственных структур. При построении электронных ресурсов государственных учреждений, в первую очередь, необходимо внимание уделять возможностям работы с гражданами и другими государственными или коммерческими организациями посредством работы интернет.

#1С-Битрикс
Битрикс24 Таити - распознаем лица клиентов в CRM

Вчера «Битрикс24» презентовал большие обновления сервиса. Спешим поделиться с вами всеми новинками сервиса.

#битрикс24 #маркетинг #1С-Битрикс
Делаем шаг навстречу клиентам с Jivosite

Успех компании во многом зависит от того, насколько оперативно и качественно она работает со своими потенциальными клиентами. В современном мире клиент не станет ждать сутками ответа на свой заказ, он рассчитывает на мгновенную реакцию и квалифицированную консультацию специалиста в режиме онлайн. Не получив выгодного предложения или четкого ответа, он сразу же переходит на другой ресурс. Что поможет вам не терять клиентов, мы расскажем в нашей статье.

#jivosite
«Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным