Новые услуги нашего партнера - хостинга Beget

Новые услуги нашего партнера - хостинга Beget 05.02.2016 0

Как показано статистикой, 90% из 100% предпочитают общение с «хозяевами сайта» напрямую, слыша их голос. И большая часть из них так и не решится у вас что-то приобрести или заказать, если они не будут иметь возможность связаться с вами быстрым и удобным способом. Эффективным средством связи является услуга обратного звонка. С возможностью бесплатного звонка ваш клиент сможет мгновенно получить ответы на свои вопросы и развеять свои сомнения.

Большинство клиентов студии Splash размещают свои проекты на хостинге Beget. Компания Beget - один из крупнейших хостинг-провайдеров, успевший завоевать уважение пользователей своей технической поддержкой, надежностью и программными продуктами. Компания не перестает работать над предоставляемыми услугами и предлагает для своих клиентов новые технологии. Одним из нововведений последнего времени является услуга «обратный звонок», которая является аналогом других сервисов телефонии и обратных звонков.

Чем данный сервис лучше на хостинге Beget?

  • Разместив свой проект на данном хостинге, вы получаете возможность подключения услуги обратного звонка без дополнительной регистрации на других сервисах.
  • Два режима звонка. Клиент сможет всего за один клик совершить звонок через сайт или запросить обратный звонок.
  • Привлекательная цена. Отсутствие абонентской платы, вы будете оплачивать только потраченное время на разговоры (звонок по всей России составляет лишь 1 рубль 90 копеек в минуту). Узнать стоимость звонков можно на сайте.
  • Удобство. Вы всегда сможете отследить статистику и прослушать записи разговоров в панели управления. А изменить внешний вид виджета очень просто, действие происходит всего в несколько кликов.
  • Клиенты легко и просто смогут воспользоваться возможностью обратного звонка

Почему клиенты будут использовать данную услугу?

  • Бесплатно. Независимо от региона нахождения посетителя вашего сайта, для него звонок будет абсолютно бесплатным.
  • Удобно. Всего за несколько кликов он сможет связаться с вами через браузер или оставив заявку на обратный звонок.

Как это действует?

  • Звонок с сайта. Звонок осуществляется посредством сервера WebRTC, который поддерживается большей частью популярных браузеров.
  • Обратный звонок. Для заказа обратного звонка клиенту требуется лишь ввести свой номер и нажать кнопку «Жду звонка».

Для работы вы можете выбрать использовать вам либо один из представленных способов либо же подключить обе формы услуги.

Комментарии

Нет комментариев

Теги #beget
Читайте также
Преимущества JivoSite, которые вы могли пропустить

JivoSite – это и чат для сайта, и уникальный инструмент общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах, по e-mail и телефону. В статье расскажем о преимуществах и особенностях JivoSite, которые вы могли пропустить.

#jivosite
Делаем шаг навстречу клиентам с Jivosite

Успех компании во многом зависит от того, насколько оперативно и качественно она работает со своими потенциальными клиентами. В современном мире клиент не станет ждать сутками ответа на свой заказ, он рассчитывает на мгновенную реакцию и квалифицированную консультацию специалиста в режиме онлайн. Не получив выгодного предложения или четкого ответа, он сразу же переходит на другой ресурс. Что поможет вам не терять клиентов, мы расскажем в нашей статье.

#jivosite
Битрикс24 Таити - распознаем лица клиентов в CRM

Вчера «Битрикс24» презентовал большие обновления сервиса. Спешим поделиться с вами всеми новинками сервиса.

#битрикс24 #маркетинг #1С-Битрикс
Новые услуги нашего партнера - хостинга Beget