Делаем шаг навстречу клиентам с Jivosite

Делаем шаг навстречу клиентам с Jivosite 26.04.2016 0

Применение приложения онлайн консультант позволит вам первым сделать шаг навстречу клиентам – начать диалог. Преимущество таких систем в их круглосуточной доступности. Вы сможете наладить связь с посетителем сайта, ответить на вопросы, предложить свои товары и услуги в любое время независимо от местоположения клиента и используемого устройства.

Использование онлайн-консультанта позволяет продемонстрировать, что вы сможете в любое время оказать профессиональную поддержку пользователям вашего ресурса.

JivoSite – онлайн-консультант, который в последнее время получил особую популярность и нашел возможность выделиться среди конкурентов. И это не удивительно, ведь производителями программы было продумано все: дизайн, и простота использования приложения. JivoSite в равной степени удобен как для пользователей, так и для операторов.

Зачем подключать онлайн-консультант на сайт?

Каждый день посетители сайта сталкиваются с различными затруднениями, которые вы сможете выявить на вашем ресурсе и устранить при использовании онлайн-консультанта. Возможность поговорить с живым человеком позволяет задержать клиента на вашем сайте.

Какие удобства отмечают пользователи сайта с JivoSite?

  • Jivosite - неотъемлемая часть сайта, поэтому нет необходимости открывать его отдельно, при переходе с одной страницы на другую не будет теряться в закладках.
  • Приятный интерфейс приложения — чат симпатично оформлен, не возникает сложностей в обращении к диалогам (фразы клиента и оператора имеют разные фоновые оттенки). jivosite
  • удобное расположение небольшого окна, нет необходимости закрывать огромные баннеры.
  • возможность бесплатного звонка оператору посредством кнопки в чате. jivosite

Преимущества оператора при работе с программой.

  • позволяет максимально быстро дать ответ клиенту, при этом нет необходимости переключаться от выполнения своих задач, чат может работать в фоновом режиме, предупреждая о новом сообщении всплывающим окном.
  • возможность видеть о собеседнике дополнительную информацию: его местонахождение и источник перехода.
  • при наличии CRM программа с легкостью интегрируется с ней.
  • наличие мобильного приложения - общение с клиентами посредством любого электронного устройства.
  • список популярных фраз, которые позволят сэкономить время в стандартных ситуациях.
  • просмотр набираемого клиентом сообщения в режиме реального времени, что позволяет быстро давать ответы на вопросы.
  • Возможность передачи диалога другому оператору.
  • Сохранение переписки при передачи диалога другому оператору. Нет необходимости повтора клиентом своего вопроса, оператор все может прочитать в истории переписки.
  • черный список и другие полезные инструменты, с которыми вы можете ознакомиться на официальном источнике компании.
Комментарии

Нет комментариев

Теги #jivosite
Читайте также
Битрикс24.Корсика или 12 важных изменений в Битрикс24

Битрикс24 активно развивается по всему миру. Каждый раз компания не перестает удивлять нас своими новинками. Сегодня сотрудники компании представили релиз, получивший название Корсика, и рассказали о важных изменениях в продукте.

#битрикс24
Обзор 1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5

27 мая 2015 года компания «1С-Битрикс» презентовала обновленную платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом». Студия Splash рассказывает о преимуществах актуальной версии продукта.

#1С-Битрикс
1С-Битрикс предлагает комплекс решений для государственных организаций

На сегодняшний день интернет-технологии получили большую популярность в разных областях нашей жизни. Особенно они приобрели большую востребованность в области государственных структур. При построении электронных ресурсов государственных учреждений, в первую очередь, необходимо внимание уделять возможностям работы с гражданами и другими государственными или коммерческими организациями посредством работы интернет.

#1С-Битрикс
Делаем шаг навстречу клиентам с Jivosite