Топ-7 ошибок при запуске рекламной кампании в Я.Директ

Топ-7 ошибок при запуске рекламной кампании в Я.Директ 17.08.2015 0

1. Выключен мониторинг сайта.

Проблема: У российских хостингов есть свойство периодически отключаться на некоторое время. В этот период ваша рекламная кампания работает напрасно.

Решение: Мониторинг сайта помогает предотвратить эту ситуацию. При его включении Вы можете быть спокойны в случае возникновения проблем с вашим сайтом, он поможет приостановить на это время показ рекламы. Включить данную функцию очень просто, необходимо лишь в настройках указать номер счета метрики и поставить галочку «включить мониторинг сайта».

2. Одна рекламная кампания.

Проблема: вы продаете товар по всей России и соответственно ваша реклама должна показываться по всей стране. Однако в разных регионах стоимость кликов разная. Самыми дорогими в Яндекс Директ является Москва и Санкт-Петербург. Цена в данных регионах может превышать в несколько раз, чем в других регионах России. И если вы не хотите платить в Ярославле по ценам Москвы или Санкт-Петербурга, необходимо иметь разные рекламные кампании. Также с едиными ставками по всей России вы не только переплачиваете в других регионах России, но и недополучаете клики в Москве и Санкт-Петербурге.

Решение: Конечно, создание кампании отдельно на каждый город отнимет достаточно много времени, выделите хотя бы Москву и Московскую область в отдельную и уже вы заметите существенную разницу. Как это сделать: необходимо скопировать рекламную кампанию, в параметрах выбрать регионы Москва и Санкт Петербург, а в копии отключить Москву и Санкт-Петербург.

3. Временное ограничение на рекламу.

Проблема: Потеря клиентов из-за временного отключения рекламы.

Решение: Чтобы не терять клиентов, старайтесь не ограничивать во времени показ рекламы и, конечно, вовремя пополнять баланс. Как включить: в настройках расписания показа вы можете установить точное время, возможно указание круглосуточного показа. Для оперативного управления и контроля за компанией можно подписаться на мобильные уведомления (смс-бесплатно). Достаточно зайти в настройки параметров, указать свой номер и нужные виды уведомлений.

4. Мало ключевых слов.

Проблема: Из-за ограниченности одним-двумя ключевыми словами Вы собираете большой процент нецелевого трафика, так как к Вам приходят также и потребители с похожими запросами (например, вы продаете запчасти для компьютеров. И если ключевым словом будет только запчасти, то люди будут приходить к вам и по запросу “запчасти для машины”, “продам запчасти”, “запчасти интернет-магазин” и т.д.)

Решение: Минимум, что необходимо сделать — это указать название своего товара, причем, если он может быть написан по-разному, то указать все варианты (например, ноутбук Асус и ноутбук Asus). Для лучшей работы рекламной кампании необходимо указать все возможные сочетания ключевых слов — “ноутбуки Asus отзывы”, “купить ноутбук Asus”, “ ноутбук Asus по выгодной цене” и т.д.

5. Отсутствие минус-слов

Проблема: Не указав минус-слова, вы собираете все подряд. То есть при помощи минус-слов вы можете контролировать, по каким запросам вашу рекламу не стоит показывать.

Например, покупатель ищет запчасти для своего компьютера, вводит запрос “купить запчасти для ноутбука”, а ему выдается объявление о покупке компьютера. Раз человек ищет запчасти, значит компьютер у него уже есть, соответственно мы можем сделать вывод, что в данном случае не очень правильно произведена настройка рекламы. В настройках не было указано минус-слово, поэтому реклама показывается по данному запросу, а рекламодатель зря тратит деньги.

Решение: прежде чем запускать рекламу, проанализируйте возможные варианты ненужных для вашей кампании запросов. Составьте список минус-слов и не забудьте их указать в настройках.

6. Ошибочный географический таргетинг.

Проблема: вы и ваша фирма по установке окон находитесь в Ярославле. И вы просто физически не можете оказать услугу по установке окна покупателю из Санкт-Петербурга. Однако за их клики заплатить вам придется, а прибыли не получите.

Решение: Укажите в настройках рекламной кампании только тот регион, который вы можете обслуживать.

7. Отсутствие счетчика Яндекс Метрики.

Проблема: Рекламодатель не может определить, какие лучше использовать запросы.

Решение: Установить счетчик Яндекс Метрики, который поможет узнать, по каким запросам рекламы к вам перешли. Если в Директе вы имеете возможность увидеть статистику, сколько было всего кликов и по каким именно ключевым слова, то в Метрике вы сможете ознакомиться, что именно набирал потребитель в поисковой строке прежде, чем зашел к вам на сайт. Это очень ценная информация и ее стоит отслеживать, чтобы вовремя реагировать.

Комментарии

Нет комментариев

Читайте также
Что раздражает посетителей интернет-магазинов Ради экономии времени мы все чаще стали заходить на просторы интернет-магазинов в поисках необходимого предмета. Однако с каждым неудачным посещением таких магазинов наше настроение стремительно падает вниз. А кому нужен злой покупатель?! Разумеется, каждый клиент имеет на все свой взгляд и свои предпочтения, но есть и общие моменты, которые раздражают практически всех. #ликбез
Какую CMS выбрать для своего сайта

При разработке сайта нередко возникает вопрос: какую СMS выбрать? Возникает он неспроста. От выбора системы управления зависит не только работоспособность сайта, но и его место в поисковой выдаче. Мы постараемся организовать обзор некоторых CMS.

#1С-Битрикс
152-ФЗ. Закон о персональных данных

В Российской Федерации действует закон No152-ФЗ "О персональных данных". Нарушители данного закона с начала июля 2017 года могут быть оштрафованы на весьма внушительную сумму.
Расскажем Вам о сути закона и о том, что сделать, чтобы не стать жертвой крупного штрафа.

#ФЗ
Топ-7 ошибок при запуске рекламной кампании в Я.Директ