Что раздражает посетителей интернет-магазинов

Что раздражает посетителей интернет-магазинов 20.10.0015 0

1.Всплывающие рекламные окна

Один из основных раздражающих факторов посетителей сайта: когда вместо сайта на передний план выходит всплывающий баннер. И не имеет значения, что это за баннер – партнерская реклама или информация об акции магазина – это в любом случае неприятно. Еще большее неудобство доставляет автоматически включающийся звук.

2. Мультимедийный контент, запускающийся в авто режиме

Большая часть пользователей в поисках нужной информации негодует после автоматического включения видео при загрузке очередного сайта.И даже наличие возможности отключения звука не спасет эту ситуацию — посетителям проще закрыть страницу и больше сюда не возвращаться.

3. Медленная работа сайта

Помните: покупатели не любят ждать. И если сайт загружается медленно, они просто закроют страницу и уйдут к вашим конкурентам. На сегодняшний день существует много программ, с помощью которых можно проверить скорость работы сайта. Желательно регулярно проверять эту характеристику.

4. Обратная связь

Обратная связь удобна и полезна в качестве дополнения к основной информации о контактах, но не как единственный способ с вами связаться. В разделе "Контакты" необходимо предоставить различную информацию ( номер телефона, skype, адрес электронной почты и т.д.)

5. Неполная информация в разделе «О нас»

Обратите внимание на раздел «О нас» - отражает ли он полностью содержание о деятельности вашей компании?

6. Не злоупотребляйте с оптимизацией под поисковые системы

Оказаться в первых рядах в поисковой системе, несомненно, поможет качественная оптимизация. Однако необходимо помнить, что вы делаете свою работу не для поисковой машины, а в первую очередь для ваших клиентов. Соответственно не нужно включать все возможные ключевики в один текст. Он должен легко и интересно читаться.

7. Отсутствие поиска по сайту

Одной из важных функций у интернет-магазинов является поиск по сайту. И обойтись без этой функции никак нельзя. Предложите вашим посетителям расширенный поиск, ведь критерии отбора у каждого свои.

8. Отсутствие блога в вашем интернет-магазине

Посетителям необходимо наличие блога на вашем сайте. Перед приобретением товара они хотят ознакомиться с различной информацией и не хотят искать ее на разных сайтах.

9. Содержание должно соответствовать заголовку

Для привлечения пользователей нередко используют яркий заголовок. И, разумеется он приведет на ваш сайт достаточное количество заинтересованных посетителей, желающих получить продолжение. Однако, если текст не будет продолжением заявленного анонса, посетитель сильно разочаруется и, покинув ваш сайт,скорее всего, не вернется.

10. Несоответствие предложений действительности

Не заманивайте покупателей ложными акциями. Если клиент перейдет к вам на сайт, увидя рекламную акцию о приобретении товара с 30% скидкой, и узнает, что для получения скидки необходимо набрать товара на сумму свыше 5000 рублей, это испортит его мнение о вас. Такие "заманушки" играют лишь отрицательную роль для вашей репутации.

11. Нерабочие внутренние ссылки

Помним девиз: делаем для людей. Внутренние ссылки помогают направлять посетителей к нужным тегам, товарам в соответствии с его запросом. Пользователь должен понимать, куда он попадет, перейдя по данной ссылке.

12. Цена не может быть сюрпризом

На странице цена должна обязательно указана четко (более крупный размера шрифта,жирный шрифт).

13. Сложная форма регистрации

Чем проще, тем лучше.

14. Дезориентация посетителей сайта

Покупателю необходимо сразу понять предназначение вашего сайта и какие товары или услуги предлагает.

Комментарии

Нет комментариев

Теги #ликбез
Читайте также
Яндекс. Оригинальные тексты в помощь сайтовладельцам

Вы пишете статью, тратите на это время и силы, размещаете ее на своем сайте, пытаетесь заинтересовать читателя, но через какое-то время обнаруживаете, что публикация полностью скопирована и размещена на чужом ресурсе. Знакомая ситуация?

#яндекс
Какую CMS выбрать для своего сайта

При разработке сайта нередко возникает вопрос: какую СMS выбрать? Возникает он неспроста. От выбора системы управления зависит не только работоспособность сайта, но и его место в поисковой выдаче. Мы постараемся организовать обзор некоторых CMS.

#1С-Битрикс
Топ-7 ошибок при запуске рекламной кампании в Я.Директ К сожалению, никто не застрахован от ошибок. Они дают нам своеобразный опыт, который совсем не обязательно получать самостоятельно. Достаточно взглянуть на чужие просчёты и сделать правильные выводы!  
Представляем вашему вниманию хит-парад оплошностей при создании рекламной кампании в Яндекс по версии студии Splash. #реклама #яндекс
Что раздражает посетителей интернет-магазинов