Один из основных раздражающих факторов посетителей сайта: когда вместо сайта на передний план выходит всплывающий баннер. И не имеет значения, что это за баннер – партнерская реклама или информация об акции магазина – это в любом случае неприятно. Еще большее неудобство доставляет автоматически включающийся звук.
Большая часть пользователей в поисках нужной информации негодует после автоматического включения видео при загрузке очередного сайта.И даже наличие возможности отключения звука не спасет эту ситуацию — посетителям проще закрыть страницу и больше сюда не возвращаться.
Помните: покупатели не любят ждать. И если сайт загружается медленно, они просто закроют страницу и уйдут к вашим конкурентам. На сегодняшний день существует много программ, с помощью которых можно проверить скорость работы сайта. Желательно регулярно проверять эту характеристику.
Обратная связь удобна и полезна в качестве дополнения к основной информации о контактах, но не как единственный способ с вами связаться. В разделе "Контакты" необходимо предоставить различную информацию ( номер телефона, skype, адрес электронной почты и т.д.)
Обратите внимание на раздел «О нас» - отражает ли он полностью содержание о деятельности вашей компании?
Оказаться в первых рядах в поисковой системе, несомненно, поможет качественная оптимизация. Однако необходимо помнить, что вы делаете свою работу не для поисковой машины, а в первую очередь для ваших клиентов. Соответственно не нужно включать все возможные ключевики в один текст. Он должен легко и интересно читаться.
Одной из важных функций у интернет-магазинов является поиск по сайту. И обойтись без этой функции никак нельзя. Предложите вашим посетителям расширенный поиск, ведь критерии отбора у каждого свои.
Посетителям необходимо наличие блога на вашем сайте. Перед приобретением товара они хотят ознакомиться с различной информацией и не хотят искать ее на разных сайтах.
Для привлечения пользователей нередко используют яркий заголовок. И, разумеется он приведет на ваш сайт достаточное количество заинтересованных посетителей, желающих получить продолжение. Однако, если текст не будет продолжением заявленного анонса, посетитель сильно разочаруется и, покинув ваш сайт,скорее всего, не вернется.
Не заманивайте покупателей ложными акциями. Если клиент перейдет к вам на сайт, увидя рекламную акцию о приобретении товара с 30% скидкой, и узнает, что для получения скидки необходимо набрать товара на сумму свыше 5000 рублей, это испортит его мнение о вас. Такие "заманушки" играют лишь отрицательную роль для вашей репутации.
Помним девиз: делаем для людей. Внутренние ссылки помогают направлять посетителей к нужным тегам, товарам в соответствии с его запросом. Пользователь должен понимать, куда он попадет, перейдя по данной ссылке.
На странице цена должна обязательно указана четко (более крупный размера шрифта,жирный шрифт).
Чем проще, тем лучше.
Покупателю необходимо сразу понять предназначение вашего сайта и какие товары или услуги предлагает.
У Вас есть свое дело, свой бизнес и Вы задумались, стоит ли обзавестись сайтом? Тогда эта статья для Вас.
В Российской Федерации действует закон No152-ФЗ "О персональных данных". Нарушители данного закона с начала июля 2017 года могут быть оштрафованы на весьма внушительную сумму.
Расскажем Вам о сути закона и о том, что сделать, чтобы не стать жертвой крупного штрафа.
При разработке сайта нередко возникает вопрос: какую СMS выбрать? Возникает он неспроста. От выбора системы управления зависит не только работоспособность сайта, но и его место в поисковой выдаче. Мы постараемся организовать обзор некоторых CMS.
Нет комментариев